Виды финансовых стратегий фирмы

Разработка инвестиционного проекта развития деятельности компании
Рисунок 2.6 - Распределение средств бюджета на стимулирование сбыта услуг воды на разлив от ООО «Скит»
В таблице 2.3 приводится распределение средств бюджета на стимулирование сбыта в течение года.
Таким образом, наибольшая часть затрат на стимулирование сбыта приходится на январь - 65 тыс. руб. и на август - 75 тыс. руб. Это обусловлено тем, что в данные периоды времени планируется создание и активное продвижение услуг посредствам Интернет. В остальные месяцы бюджет средств на стимулирование сбыта распределен в соответствии с графиками планируемых мероприятий. Сумма затрат в эти месяцы составляет 20-50 тыс. руб. Во второй год работы предприятия планируется в среднем 10 тыс. руб. в месяц затрат на рекламу.
Таблица 2.3 - Медиаплан кампании стимулирования сбыта услуг воды на разлив от ООО «Скит» на 2012 г.
Вид средств стимулирования сбыта |
Месяцы 2012 г. | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого | |
Продвижение посредствам Интернет |
20 |
20 |
20 |
7 |
7 |
7 |
7 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
188 |
Наружная реклама |
30 |
5 |
5 |
30 |
5 |
5 |
30 |
30 |
10 |
10 |
5 |
5 |
170 |
Прямая рассылка, сувенирная продукция |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
60 |
Реклама в печатных изданиях и СМИ |
10 |
10 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
122 |
Итого бюджет средств на стимулирование сбыта |
65 |
40 |
40 |
45 |
20 |
20 |
45 |
75 |
50 |
50 |
45 |
45 |
540 |
Рисунок 2.7 - Распределение средств бюджета на стимулирование сбыта услуг воды на разлив от ООО «Скит» в течение 2011 г
Результаты маркетингового исследования показали, что для ООО «Скит» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту продукции воды на разлив в г. Владивостоке. Таким образом, сбыт продукции экономически обоснован и гарантирован.