Виды финансовых стратегий фирмы

Разработка инвестиционного проекта развития деятельности компании
Важным фактором успеха является также тот факт, что фирма «Ключ здоровья», поставщик автоматов розлива воды, действует на российском рынке уже в течение 15 лет, и поэтому предлагаемые ею технологические решения ориентированы именно на российские условия. Это также является основным фактором неценовой конкуренции продукции ООО «Скит». Таким образом, качество продукции ООО «Скит» соответствует мировым стандартам
. Доступная цена. В результате организации своего производства по замкнутому технологическому циклу и значительного снижения внутрипроизводственных издержек себестоимость производимой и реализуемой ООО «Продукции» продукции на 10 - 15% ниже, чем в среднем по отрасли. Поэтому фирма имеет возможность установить отпускные цены своей продукции на 10 - 15% ниже среднерыночных - при том, что ее качество будет неизменно высоким. Соответственно, основной стратегией маркетинга будет ценовая конкуренция.
Именно эти основополагающие факторы (из которых последний является решающим) будут являться залогом высокой конкурентоспособности продукции ООО «Скит» на рынке.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Рассмотрим основные принципы на основе которых должна быть построена реклама воды на разлив от ООО «Скит».
Продвижение сайта компании ООО «Скит».
Для привлечения внимания потенциальных клиентов можно использовать следующие инструменты Интернет рекламы:
Продвижение сайта <http://www.start-reklama.ru/raskrutka-saita.php> воды на разлив от ООО «Скит» (либо другое название «поисковая оптимизация») - призвано обеспечить стабильный поток клиентов из поисковых систем Яндекс, Гугл, Рамблер и других при условии попадания сайта в топ 10 по результатам поиска по определенным ключевым словам. Ключевые слова могут быть следующие: «вода», «чистая вода», «вода на разлив» и т.п. Такое продвижение продукции ООО «Скит», занимает некоторое время до получения результата (попадание сайта воды на разлив от ООО «Скит» в ТОП-10 поисковой системы), обычно 2-4 месяца. Если домен сайта воды на разлив от ООО «Скит» новый срок может сдвинуться еще на 3-4 месяца. При этом надо понимать, что затраты на продвижение сайта воды на разлив от ООО «Скит» необходимо осуществлять с первого дня.
В целом, основная цель такого сайта оказать информационну.ю поддержку потенциальным потребителям.
Баннерная реклама и реклама на форумах
Баннерная реклама <http://www.start-reklama.ru/bannernaya-reklama.php> услуг воды на разлив от ООО «Скит» - продвижение услуг путем размещения графических, иногда анимационных, блоков (картинок) на различных сайтах.
Многие тематические площадки (интернет-порталы) также имеют форумы, где посетители общаются между собой и обсуждают волнующие их темы. Став активным участником таких дискуссий можно (действуя не навязчиво) побудить потенциальных потребителей стать покупателями воды на разлив от ООО «Скит» или нивелировать какие-то негативные дискуссии.
Целесообразнее для подобной рекламы использовать сайты медицинской направленности, а также пищевой, кулинарной, ресторанной тематики.
Реклама воды на разлив от ООО «Скит» идеально подойдет для сайтов по заказу медицинских центров, услуг ЖКХ, торговых компаний, специализированных бизнес порталов, т.к. именно там собирается аудитория, которая потенциально может стать покупателями воды на разлив от ООО «Скит».
Контекстная реклама воды на разлив от ООО «Скит».
Контекстная реклама <http://www.start-reklama.ru/contekstnaya-reklama.php> - один из самых эффективных видов Интернет рекламы, нацеленный в первую очередь не на формирование имиджа, а именно на конкретные продажи. Реклама воды на разлив от ООО «Скит» будет размещена правее и выше естественных результатов поиска в Яндексе. Рамблере или Google. . Контекстная реклама воды на разлив от ООО «Скит» обладает неоспоримым преимуществом - это то, что она показывается только тем пользователем, которые заинтересованы в приобретении определенных товаров.
Для достижения максимального эффекта от размещения рекламы воды на разлив от ООО «Скит» в Интернете следует комбинировать вышеперечисленные инструменты.
Таким образом, запланированный бюджет средств на стимулирование сбыта услуг воды на разлив от ООО «Скит» разбит по основным видам средств в соответствии с приоритетом и наличием целевой аудитории. Большая доля средств стимулирования сбыта планируется на продвижение посредствам Интернет - 37,6% всего бюджета или 188 тыс. руб. в 2012 г. Значительная часть средств приходится на наружную рекламу - щиты, реклама на транспортных средствах (32% бюджета или 160 тыс. руб.). Расходы на рекламу в печатных изданиях и СМИ планируются в сумме 102 тыс. руб., что составляет 20,4% от планируемого бюджета затрат на стимулирование сбыта.
Таблица 2.2 - Распределение средств маркетингового бюджета по основным средствам стимулирования сбыта
Отношение целевой аудитории ко всей аудитории |
Доля в общем объеме средств |
Сумма, тыс. руб. |
Продвижение посредствам Интернет |
37,6 |
188 |
Наружная реклама |
32,0 |
160 |
Прямая рассылка, сувенирная продукция |
10,0 |
50 |
Реклама в печатных изданиях, СМИ |
20,4 |
102 |
Итого бюджет средств на стимулирование сбыта |
100,0 |
500 |