Виды финансовых стратегий фирмы

Особенности бюджетного процесса на территории свердловской области
Счетная палата проводит финансовую экспертизу проекта закона об областном бюджете и поступивших поправок к нему.
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области рассматривает поправки к проекту областного закона об областном бюджете, принятому в первом чтении, в порядке, установленном законодательством Свердловской области. Принятый Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области закон об областном бюджете направляется для одобрения в Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области рассматривает и одобряет закон об областном бюджете в соответствии с законодательством Свердловской области.
. Исполнение областного и местных бюджетов.
Исполнение областного бюджета осуществляется уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области на основе сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Департамент финансов Свердловской области не позднее 15 дней со дня вступления в силу закона об областном бюджете: осуществляет поквартальное распределение доходов областного бюджета, а также расходов в соответствии с перечнем прямых получателей, предусмотренных бюджетной классификацией Свердловской области, объемами финансирования расходов, утвержденными законом об областном бюджете (роспись доходов и расходов областного бюджета);представляет ежеквартально роспись доходов и расходов областного бюджета на утверждение в Правительство Свердловской области; направляет роспись доходов и расходов областного бюджета после ее утверждения Правительством Свердловской области в Счетную палату, уведомляет прямых получателей средств из областного бюджета об объемах и сроках выделения им бюджетных средств.
Законодательное Собрание Свердловской области осуществляет контроль за исполнением закона об областном бюджете непосредственно или через уполномоченный им контрольный орган -Счетную палату.
Правительство Свердловской области осуществляет контроль за исполнением областного бюджета путем: ежеквартального заслушивания областных и территориальных исполнительных органов государственной власти, а также иных прямых получателей бюджетных средств о соблюдении ими объемов, сроков и очередности финансирования, предусмотренных росписью доходов и расходов областного бюджета; проверки целевого использования средств, получаемых из областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований и иными получателями бюджетных средств. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправлениям муниципальных образований, иных получателей средств из областного бюджета несут административную ответственность в соответствии с областным законодательством за нецелевое использование средств, полученных из областного бюджета.
. Подготовка, рассмотрение и принятие областного закона об исполнении закона об областном бюджете, а также решений об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов.
Проект областного закона об исполнении закона об областном бюджете разрабатывается Правительством Свердловской области в соответствии со структурой бюджетной классификации Свердловской области на основе отчетов: бюджетных учреждений, не являющихся прямыми получателями средств из областного бюджета; прямых получателей средств из областного бюджета; государственных заказчиков, организующих работы по выполнению областных целевых программ и обеспечению поставок продукции для государственных нужд Свердловской области. Форма отчетов утверждается Правительством Свердловской области.
Бюджетные организации предоставляют прямым получателям отчеты о расходовании средств из областного бюджета, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, а также о доходах от использования государственного имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
Прямые получатели средств из областного бюджета обобщаю тот четы бюджетных организаций и направляют свои отчеты в Департамент финансов Свердловской области.
Проект закона об исполнении закона об областном бюджете, разработанный Правительством Свердловской области, вносится в порядке законодательной инициативы Губернатором Свердловской области в срок до 20 мая года, следующего за отчетным.
Счетная палата проводит финансовую экспертизу проекта закона об исполнении областного бюджета и направляет заключение по нему палатам Законодательного Собрания Свердловской области не позднее чем в десятидневный срок со дня его внесения в порядке законодательной инициативы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области. Областная Дума: рассматривает проект закона об исполнении закона об областном бюджете; заслушивает на своем заседании доклад Председателя Правительства Свердловской области и содоклад профильного комитета Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области об исполнении закона об областном бюджете; направляет принятый закон об исполнении закона об областном бюджете для одобрения в Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области не позднее чем в месячный срок со дня его внесения в порядке законодательной инициативы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области.