Виды финансовых стратегий фирмы

Особенности бюджетного процесса на территории свердловской области
Подготовка документов и материалов, необходимых для составления областного бюджета.
Перечень документов и материалов, составляемых одновременно с разработкой проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, устанавливается федеральным законодательством и настоящим Законом Свердловской области. Прогноз консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и адресная инвестиционная программа Свердловской Области на очередной финансовый год утверждаются. Правительством Свердловской области и представляются в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с внесением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Подготовка прогноза консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Разработка проекта адресной инвестиционной программы Свердловской области на очередной финансовый год и ее принятие осуществляются в порядке, установленном законом Свердловской области.
. Составление проекта консолидированного бюджета Свердловской области и разработка проекта закона об областном бюджете.
Губернатор Свердловской области не позднее 20 июня года, предшествующего очередному финансовому году, издает распоряжение о сроках работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области по составлению прогноза консолидированного бюджета Свердловской области и разработке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Правительство Свердловской области не позднее 10 июля года, предшествующего очередному финансовому году: устанавливает порядок и сроки согласования бюджетных заявок на очередной финансовый год, составляемых бюджетными организациями.
Уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета не позднее 5 сентября года, предшествующего очередному финансовому году: проверяет обоснованность бюджетных заявок на очередной финансовый год, составляемых бюджетными организациями; составляет протоколы разногласий, возникших при согласовании бюджетных заявок на очередной финансовый год, представленных бюджетными организациями, и передает их главным распорядителям средств областного бюджета, которым подведомственны соответствующие бюджетные организации;
Правительство Свердловской области не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, образует согласительную комиссию для рассмотрения и урегулирования разногласий, возникших при согласовании бюджетных заявок на очередной финансовый год, составленных бюджетными организациями. Правительство разрабатывает проект закона об областном бюджете и направляет его Губернатору Свердловской области не позднее 5 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Проект закона об областном бюджете должен содержать: размер дефицита областного бюджета; объем доходов и расходов областного бюджета; объем регионального фонда финансовой поддержки поселений и объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов; источники финансирования дефицита областного бюджета; размер и структуру государственного внутреннего долга Свердловской области, объем расходов на его обслуживание; задолженность областного бюджета за год, предшествующий очередному финансовому году и порядок ее погашения; иные положения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета.
Проект закона об областном бюджете, разработанный Правительством Свердловской области, вносится в порядке законодательной инициативы Губернатором Свердловской области непозднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году. Губернатор Свердловской области не позднее 25 октября представляет внесенный им в порядке законодательной инициативы проект закона об областном бюджете на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области.
. Рассмотрение и принятие Законодательным Собранием Свердловской области закона об областном бюджете, утверждение местных бюджетов представительными органами местного самоуправления.
Счетная палата проводит финансовую экспертизу основных характеристик проекта закона об областном бюджете не позднее чем в десятидневный срок со дня его внесения в порядке законодательной инициативы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области.
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении не позднее чем в двухнедельный срок со дня его внесения в порядке законодательной инициативы. Поправки к проекту закона об областном бюджете, принятому в первом чтении, направляются субъектами законодательной инициативы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области. Согласительная комиссия анализирует и обобщает полученные поправки, вырабатывает свое мнение об их принятии или отклонении, оформляет поправки в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, и направляет их в Правительство Свердловской области непозднее чем в десятидневный срок после принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении. Правительство Свердловской области рассматривает полученные поправки и дает по ним заключения.