Виды финансовых стратегий фирмы

Этапы налогового планирования
Известно, что за прошедшие 10 дней работы объем продажи молочных изделий в магазине составил (в литрах):
изделия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
молоко |
209 |
225 |
217 |
218 |
235 |
241 |
278 |
195 |
211 |
213 |
Решение:
Для составления прогноза продажи продукции воспользуемся методом корреляционно-регрессионного анализа. Данный метод представляет собой объясняющее прогнозирование, предполагает наличие причинно-следственной связи между переменными на входе и выходе системы. Метод корреляционно-регрессионного анализа применяется в кратко- и среднесрочном прогнозировании существующих товаров и услуг, маркетинговых стратегиях, производстве, наборе персонала, планировании мощностей.
Необходимо составить уравнение регрессии, которое имеет вид:
y = ax + b,
где a и b - постоянные коэффициенты, значения которых определяются с помощью метода наименьших квадратов:
a∑xi2 + b∑ xi = ∑xy;
a∑xi + bn = ∑yi;
Составим расчетную таблицу:
День (xi) |
Объем продажи, л (yi) |
xi2 |
xy |
(y - yср)2 |
1 |
209 |
1 |
209 |
231,04 |
2 |
225 |
4 |
450 |
0,64 |
3 |
217 |
9 |
651 |
51,84 |
4 |
218 |
16 |
872 |
38,44 |
5 |
235 |
25 |
1175 |
116,64 |
6 |
241 |
36 |
1446 |
282,24 |
7 |
278 |
49 |
1946 |
2894,44 |
8 |
195 |
64 |
1560 |
852,64 |
9 |
211 |
81 |
1899 |
174,24 |
10 |
213 |
100 |
2130 |
125,44 |
55 |
2242 |
385 |
12338 |
4767,6 |