Виды финансовых стратегий фирмы

Инвестиционные процессы в Красноярском крае
Развитие лесопромышленного комплекса края будет направлено на максимально эффективное использование лесных ресурсов путем увеличения глубины переработки и степени использования древесного сырья. Решение стоящей задачи будет обеспечено развитием производства продукции механической деревообработки с высокой добавленной стоимостью и расширением глубокой химико-механической переработки древесины с максимальным вовлечением мелкотоварного, низкокачественного и мягколиственного сырья. В этом секторе уже сегодня реализуется целый ряд проектов (например, строительство ЦБК в Приангарье, создание компанией «Мекран» в Красноярске деревообрабатывающего производства полного цикла по изготовлению мебели премиум- и бизнес-класса). В результате реализации инвестиционных проектов начнется промышленный выпуск новых продуктов глубокой переработки - беленой целлюлозы, химико-термомеханической массы (ХТММ), крафт-лайнера, мелованного картона, увеличится производство мебели [10].
Развитие агропромышленного комплекса будет направлено не только на обеспечение продовольственной безопасности края, но и на экспансию на рынки востока страны. Федеральное значение имеют зерновое производство и животноводство. В ближайшей перспективе в результате внедрения современных технологий сельхозпроизводства и модернизации отраслей перерабатывающей промышленности планируется рост объемов и диверсификация структуры производства и переработки сельхозпродукции: в структуре комплекса увеличится доля продукции глубокой степени переработки.
Непременным условием развития экономики края является инфраструктурное обеспечение. В предстоящие годы развитие транспорта и строительства должно осуществляться темпами, адекватными темпам развития основных отраслей экономики края. В предстоящее десятилетие ключевыми проектами в сфере развития транспортной инфраструктуры будет являться завершение строительства инфраструктурных объектов в рамках проекта Комплексного развития Нижнего Приангарья, строительство железнодорожной линии «Кызыл-Курагино» (обеспечивающей доступ к минерально-сырьевой базе Республики Тыва и юга края), развитие Северного морского пути, создание на базе аэропорта Емельяново международного транспортного хаба, ориентированного преимущество на грузовые перевозки. Будет продолжено развитие трансполярных маршрутов через Северный полюс, проведена модернизация и реконструкция северных аэропортов, обновлен парк воздушных судов.
В автодорожной отрасли первоочередными будут являться проекты развития дорожной сети Красноярской агломерации и дорог в районах нового освоения. Строительство объектов транспортной инфраструктуры Нижнего Приангарья - автодороги и совмещенного автомобильно-железнодорожного моста в Богучанском районе, автодороги с переправами через реки по линии Широкий Лог-Первомайское-Мотыгино в Енисейском и Мотыгинском районах - обеспечат связь населенных пунктов по правому берегу р. Ангара с существующей дорожной сетью края. Строительство Высокогорского автомобильного моста через р. Енисей в районе г. Лесосибирск создаст благоприятные условия для освоения золоторудных месторождений в Северо-Енисейском и Мотыгинском районах, ускорит освоение месторождений ниобия, сурьмы, магнезитов, талька и других полезных ископаемых. Развитие нефтедобычи в Юрубчано-Тохомской зоне Эвенкии предусматривает строительство нефтепроводов в южном направлении до врезки в существующую магистральную сеть.
Инвестиционное развитие края, дает возможность стабилизации производства основных видов продукции и их последовательный рост до уровня, обеспечивающего устойчивое финансовое положение организаций. Благодаря внедрению инвестиционных программ в Красноярском крае произойдет: