Виды финансовых стратегий фирмы

Понятие производственной программы
Маркетинговые исследования в основном представляют информацию о внешней среде, и в первую очередь о рынках товаров. Этот важнейший этап работы страхует предприятие от убытков, возникающих, если продукция не находит платежеспособного спроса. Не менее важное, а для многих предприятий главное значение имеет анализ соотношения их внутренних потенциальных возможностей с рыночными условиями. Поэтому при окончательном отборе продукции следует проводить тщательный технико-экономический анализ.
Для включения в текущий или оперативно-календарный план производства намечаемой к выпуску продукции ее необходимо заново ранжировать в соответствии со следующими критериями текущих и потенциальных технических и организационно-хозяйственных условий производства:
- структура, состояние и потенциал производственных мощностей;
- наличие кадров;
платежеспособность потребителей, с которыми возможно заключение договоров на поставку продукции;
реальное материально-техническое обеспечение предприятия необходимыми компонентами производства;
обеспеченность транспортом, топливно-энергетическими ресурсами, коммунальными и прочими услугами;
состояние и перспективы послепродажного обслуживания продукции предприятия;
экологическое состояние производства на предприятии;
затраты на содержание, перестройку и модернизацию производства, связанные с каждым видом выпускаемой продукции.
В результате проведенного анализа может оказаться, что не вся отобранная на основе маркетинговых исследований продукция может быть принята для запуска в производство с организационно-технической точки зрения [12, с. 78].
производственный программа планирование
1 2