Виды финансовых стратегий фирмы

Место и роль транспортной отрасли Республики Беларусь в формировании централизованных финансовых ресурсов
Как видно из таблицы 1.3 в 2008 -2010 годах наблюдается постоянное снижение финансирования транспортной отрасли за счет средств областного бюджета. Удельный вес расходов на транспорт в совокупных расходах бюджета снизился в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 1,38%, в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 0,98%. Так, в 2010 году выделено на развитие автомобильного транспорта на 4212 млн р. меньше, чем в 2009 году, на городской электрический транспорт - на 1408.9 млн р. Положительная динамика наблюдается в финансировании водного транспорта : в 2009 году поступило на его развитие на 7,8 млн р. больше, чем в 2008 году; в 2010 году финансирование увеличилось на 13,2 млн р.
Таким образом можно сделать вывод, что транспорт всегда был и остаётся важной составной частью экономики РБ. К сожалению, в транспортной отрасли до сих пор нет полной ясности, какие виды транспорта в большей степени подходят для функционирования в новых условиях хозяйствования. Поэтому необходимо привлекать инвестиции и направлять их не на реализацию крупномасштабных проектов, а на приспособление самого транспорта к нуждам рыночной экономики.