Виды финансовых стратегий фирмы

История возникновения и развития налоговых органов РФ
Центральный аппарат Госналогслужбы России впервые стал проводить ежемесячный мониторинг динамики недоимки по 500 крупнейшим предприятиям, на которые приходилось 65% всей суммы задолженности, а территориальные органы - по более чем 5 тысячам предприятий всех отраслей экономики [№12, с. 18]. Важной задачей модернизации являлось повышение эффективности контрольных мероприятий, проводимых налоговыми органами в ходе выездной и камеральной проверок. Было установлено, что сдерживающим фактором здесь является малый процент работников, занимающихся этой работой. Так, в рассматриваемый период в большинстве регионов РФ контрольной деятельностью занималось менее трети от штатной численности сотрудников, причем по ряду инспекций (с численностью до 20-30 человек) их доля 15-20%.
В 1995 году по решению ГНС РФ (в то время - главного органа управления налоговыми органами страны) разработан проект концепции модернизации налоговой службы, определивший содержание и основные идеи модернизации.
Основными целями модернизации были установлены следующие:
) повышение эффективности работы налоговых органов РФ в соответствии с действовавшим законодательством при условии ограничения финансовых ресурсов и численности;
) усиление контроля за соблюдением действующего налогового законодательства и дисциплиной, осуществление модернизации механизма исчисления и взимания налогов;
) формирование интегрированной информационной базы в территориальных налоговых органах и информационное обеспечение функционального развития налоговых органов России;
) повышение уровня технической оснащенности территориальных налоговых органов [№5, с. 37-38].