Виды финансовых стратегий фирмы
Анализ динамики военных расходов федерального бюджета
Федеральная целевая программа «Создание системы базирования Черноморского флота на территории РФ в 2005-2020 годах» в 2011-2013 годах в сумме по 2,7 млрд. рублей ежегодно;
Федеральная целевая программа "Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы" в 2011 году в сумме 91,8 млн. рублей, в 2012 году - 40,0 млн. рублей, в 2013 году - 5,9 млн. рублей и т.д.
Средства на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, предусмотрены в 2011 году в сумме 59,1 млрд. рублей, в 2012 году - 62,28 млрд. рублей, в 2013 году - 63,1 млрд. рублей. [8]
Бюджетные расходы 2011 года на 38,8 млрд. рублей больше бюджетных ассигнований 2010 года, что обусловлено обеспечением финансирования в полном объеме строек и объектов, предусмотренных к вводу в 2011 году, а также продолжением строительства объектов, осуществляемых в рамках государственного оборонного заказа.
Заметим что, в бюджете на ближайший период произошли значительные положительные сдвиги в области снабжения армии и флота новыми видами вооружений. Но, если в новой Государственной программе до 2020 года на разработку и закупку новых ВиВТ планируется потратить почти 20 трлн. руб., то ежегодные финансовые траты страны только по этой статье должны быть не менее 1 трлн. руб. Видимо, в последующие годы так и будет. Не исключено, что в этом случае в бюджете страны будет увеличена доля расходов на национальную оборону до 3,5% от ВВП. Такой уровень расходов существует во многих цивилизованных странах [7].
Таким образом, принципы и тенденции финансового обеспечения Вооруженных сил призваны в полной мере обеспечить безопасность государства и достойную жизнь военнослужащих.
Глава 3. РАСХОДЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ