Виды финансовых стратегий фирмы

Планирование производственной программы
Для включения в текущий или оперативно-календарный план производства намечаемой к выпуску продукции ее необходимо заново ранжировать в соответствии со следующими критериями текущих и потенциальных технических и организационно-хозяйственных условий производства:
- структура, состояние и потенциал производственных мощностей;
- наличие кадров;
платежеспособность потребителей, с которыми возможно заключение договоров на поставку продукции;
реальное материально-техническое обеспечение предприятия необходимыми компонентами производства;
обеспеченность транспортом, топливно-энергетическими ресурсами, коммунальными и прочими услугами;
состояние и перспективы послепродажного обслуживания продукции предприятия;
экологическое состояние производства на предприятии;
затраты на содержание, перестройку и модернизацию производства, связанные с каждым видом выпускаемой продукции.
В результате проведенного анализа может оказаться, что не вся отобранная на основе маркетинговых исследований продукция может быть принята для запуска в производство с организационно-технической точки зрения.
1 2