Виды финансовых стратегий фирмы
Роль косвенных налогов в доходной части бюджета 2012-2014 гг
Таблица 2.3.2. Основные параметры федерального бюджета на 2012-2014 гг., млрд. руб.
2010 г. (отчет) |
2011 г. (оценка) |
проект | |||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. | |||
Доходы, всего |
8305,4 |
11019,1 |
11789,1 |
12715,0 |
14101,1 |
% к ВВП |
18,5 |
20,7 |
20,1 |
19,6 |
19,5 |
Расходы, всего |
10117,5 |
11019,1 |
12658,3 |
13719,9 |
14579,5 |
% к ВВП |
22,5 |
20,7 |
21,6 |
21,2 |
20,1 |
в том числе условно утверждаемые |
343,0 |
835,1 | |||
% к общему объему расходов |
2,5 |
5,7 | |||
Дефицит |
-1812,1 |
0,0 |
-869,2 |
-1004,9 |
-478,5 |
% к ВВП |
-4,0 |
0,0 |
Итак, проанализировав вышесказанное, можно сказать, что косвенным налогам на ближайшие пару лет выделена большая роль, которая заключается в том, чтобы закрыть большинство «прорех» в консолидированном бюджете государства. Причем, особую надежду, министерство финансов возлагает именно на них, так как показатели именно этих налогов имеют стабильное увеличение каждый год. Кроме того, ежегодно планируется увеличение ставок на косвенные налоги. И пусть система косвенного налогообложения имеет свои недостатки, достоинств она имеет все-таки гораздо больше, о чем говорят статистические показатели за прошедшие года.